Подкаст: Відтворювати в новому вікні | Скачати (16.8MB) | Репост
Сергій Башлаков є одним з ініціаторів змін стосовно вивісок, які Київрада прийняла в квітні, і які називали революційними для підприємців.
«В данном случае есть два аспекта – эстетический и процедурный, который очень важен именно для предпринимателей.
Эстетический аспект – это как выглядит наш город, ведь понятно, что никому не нравится, когда вывески начинают уничтожать фасады и уродовать их. В этом аспекте этот вопрос решен следующим образом: создан порядок того, какие могут быть вывески, как он могут размещаться и где. Важный момент, что это отдано на усмотрение чиновника, который разрешает или нет, а именно прописано в самом порядке.
Если говорить об исторической части здания, то там условия более жесткие, чем для всего остального города. Каждый элемент вывески не должен превышать половину квадратного метра. К чему это все ведет? Наши вывески в основном делаются на плоскостях, и чтобы она была заметна, она красится ярким цветом. И понятно, что, когда несколько таких вывесок на таком здание, это рябит.
Также в центральной части все моргающие табло запрещены данным порядком.
Основная революционность изменений с точки зрения процедуры. Это всегда была разрешительная система – предприниматель шел и получал какой-то разрешительный документ, то есть паспорт вывески. И чтобы получить этот паспорт нужно было потратить минимум полгода.
Сейчас же разрешений получать больше не нужно – это чисто уведомительный способ. Ты просто уведомляешь, что над своим заведением устанавливаешь вывеску и подаешь заявление. После этого в течение десяти дней ты подаешь весь пакет документов – проект, право на заведение и так далее», – пояснює Сергій Башлаков.
Be the first to comment on "Депутат міськради детально розповів про нові правила розміщення вивісок у Києві"